![]() | |
НПО Системы Безопасности (499)340-94-73 График работы: ПН-ПТ: 10:00-19:00 СБ-ВС: выходной ![]() ![]() |
Главная » Периодика » Безопасность 0 ... 891011121314 ... 48 1 2 1 -/-
![]() Рис.33. Структурная схема БАЛ емкостью 1024x256
![]() Рис.34. Структурная схема БСЛ емкостью 256x256 ![]() ![]() Рис.35. БАЛ емкостью 256x64 Рис.36. БСЛ емкостью 256x64 1.21. Электроиитание АТСКЭ На АТСКЭ требуются различные виды номиналы напряжений постоянного тока: ± 5В, ±6В, ±12 В для питания полупроводниковых устройств АТС, ± 60 В для питания систем уплотнения, комплектов соединительных линий и аварийного питания. К АТС предъявляются высокие требования по надежности - 2 часа простоя за 40 лет Это налагает жесткие требования к электропитающей установке (ЭПУ) АТС. Основным источником энергоснабжения АТС является сеть переменного тока. Для повышения живучести основного источника переменный ток подводится по двум независимым фидерам и дополнительно резервируется дизельным генератором ДГ. Однако эти меры не обеспечивают безобрывность переключения сети переменного тока. Поэтому на АГС создается первичная сеть постоянного напряжения -60 В с заземленным "плюсом", образуемая выпрямительным устройством ВУ и аккумуляторной батареей АБ (рис.37), которую используют источники вторичного электропитания (ИВЭ). ФИДЕР I -220 В ФИДЕР 2 -220 В ![]() Рис.37. Построение злектропитающей установки АТС 37 БСЛ также имеет 4-звенную структуру и предназначен для смешивания нагрузки. Построен на основе блоков смешивания емкостью 64x64. Блочное построение КП позволяет наращ вать ем :ть АТСКЭ путем добавления блоков. Для учрежденческих и сельских АТС, имеющих небольшую емкость, используются 2-звенные БАЛ и БСЛ. БАЛ имеет структуру 256x128x64 (рис.35), а БСЛ - 128x128x128 (рис.36). С помощью таких блоков обеспечиваются градации от 512, 1024, 2048 номеров. Таким образом, коммутационное поле АТСКЭ комплектуется из требуемого числа БАЛ и БСЛ, которые соединяются между собой через промежуточные щиты, причем наращивание емкости происходит, как правило, без нарушения ранее установленных связей. 1.22. АТС электронной системы (АТСЭ) Среди множества модификаций электронных АТС в настоящее время подавляющее большинство из них являются цифровыми. Для демонстрации превосходства АТСЭ приведем данные об относительных затратах на изготовление, монтаж и эксплуатацию различных систем; Система АТС Координатная Квазиэлектронная Электронная Изготовление 1 0.3-0.4 0.1-0.2 Монтаж 1 0.4-0.5 0.2-0.3 Эксплуатация 1 0.4-0.5 0.2-0.3 Принцип цифровой коммутации основан на временном разделении каналов и поясняется рис.38. Переключатели ПА и ПВ синхронно (одновременно) на обоих концах линии связи (ЛС) подключают абонентов в соответствии с заданной таблицей соединений. Синхронность переключения обеспечивается тем, что на передаче датчик синхрометки (ДСМ) циклически выдает специальный сигнал, означающий начало цикла, а приемник синхрометки (ПСМ) по его положению подстраивает скорость и фазу переключения на приеме. Таблица соединений на приеме оперативно обновляется приемником (ПРМ) в соответствии с информацией, полученной от передатчика (ПРД). Если переключение будет происходить достаточно быстро, то абоненты "не замечают" его. Это дает возможность передавать по одной линии связи большое количество одновременно установленных разговоров. В цифровых АТСЭ по линии связи разговорные сигналы передаются в цифровой форме поэтому перед передачей они предварительно преобразуются в цифровую форму. линия связи Рис.38. Коммутация с временным делением каналов В цифровых АТСЭ исходная речевая информация преобразуется в цифровую форму, представляющую собой непрерывный поток двоичных цифр вида ...1011010... Преобразование основано на теореме А.В.Котельникова (в иностранной литературе - теорема Найквиста), согласно которой любой непрерывный (аналоговый) сигнал, имеющий ограниченный спектр П -fl, может быть представлен в виде дискретных отсчетов исходного сигнала, следующих друг В исправном состоянии ЭПУ работает от сети переменного тока через ВУ, потребление питания от АБ не происходит. При выходе из строя одного из фидеров он отключается и подключается другой. При выходе из строя второго фидера запускается ДГ. Аккумуляторная батарея "сглаживает" броски напряжения, происходящие при переключениях. При отказе ДГ АТС продолжает функционировать в течение 2-6 часов, получая питание от АБ. 0 ... 891011121314 ... 48 |