НПО Системы Безопасности
(499)340-94-73 График работы:
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: выходной

Главная » Периодика » Безопасность

0 ... 13141516171819 ... 35


5. Измерение нагрузки

М Токовые нагрузки долж- Производится не менее ны удодлетворять требова- двух раз в год, в том ния ПУЭ числе один раз в пери-

од максимальной нагрузки линии

6. Измерение температу- М ры кабеля

7. Проверка срабатывания защиты линии напряжением до 1000 В с заземленной нейтралью

К, М

Температура кабеля не должна превышать допустимых значений

При замыкании на корпус концевой заделки должен возникать ток однофазного короткого замыкания, превышающий номинальный ток плавкой вставки ближайшего предохранителя или расцепителя автоматического вьислючателя. Превышение должно бьггь не меньше, чем указано в ПУЭ

Проводится по местным инструкциям на участках трассы, где имеется опасность перегрева кабеля

Производится у металлических концевых заделок непосредственным измерением тока однофазного короткого замыкания на корпус с помощью специальных приборов или измерением полного сопротивления петли фаза - нуль с последующим определением силы тока однофазного короткого замыкания. Полученное значение тока сравнивается с номинальным током защитного аппарата линии с учетом коэффициентов ПУЭ

ПРИМЕЧАНИЕ:

К - проводится при капитальном ремонте, но не реже одного раза в шесть лет; Т - при текущем ремонте, но не реже одного раза в три года; М - межремонтные (профилактические) испытания, не реже одного раза в три года.

5.3.5. Объем и периодичность испытаний сборных и соединительных шин приведены в табл. 20.



Наименование испытания

Вид испытаний

YiopmA испытания

Указания

1. Проверка нагрева болтовых контактных соединений шин закрытых рас-пределительных устройств

2. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений

3. Измерение переходного сопротивления болтовых контактных соединений

К, М

К, М

4. Контроль опрессован-ных контактных соединений

Производится при наибольшем токе нагрузки с помош1)Ю термоиндикатора

Выборочной проверке на затяжку болтов подвергается 2-3 % соединений

Сопротивление участка шин в месте контактного соединения не должно превышать сопротивления участка шин такой же длины и такого же сечения более чем в 1,2 раза

Контактные соединения бракуются в следующих случаях:

если геометрические размеры (длина и диаметр) не соответствуют требованиям инструкций по монтажу;

на поверхности соединителя или зажима имеются трещины;

кривизна опрессован-ного соединителя превышает 3% его длины;

Проводится у шин на ток 1000 А и более, за контактами которых отсутствует контроль в процессе эксплуатации с помощью термоиндикаторов, а также для кон-тактных соединений открытых распределительных устройств напряжением 35 кВ и вьпие. Производится на постоянном токе или методом измерения падения напряжения на контактах



5. Контроль сварных контактных соединений

стальной сердечник опрес-сованного соединителя расположен несимметрично

К Соединения проводов бракуются в таких случаях:

имеется пережог провода наружного обвития или нарушена сварка при перегибе соединительных проводов;

усадочная раковина в месте сварки имеет глубину более трети диаметра провода, а для сталеалю-миниевых проводов сечением 150-160 мм - более 6 мм. Швы сварных соединений жестких шин должны отвечать следующим требованиям: не должно бьггь трещин, прожогов, кратеров и непрова-ров длиной более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемого металла; в сумме непровары, подрезы, газовые поры, окисные и вольфрамовые включения сварных шин из алю.миния должны бьггь не более 15% толщины свариваемого металла в любом сечении шины

ПРИМЕЧАНИЕ:

К - проводится при капитальном ремонте, но не реже одного раза в восемь лет; М - межремонтные (профилактические) испытания, не реже одного раза в четыре года.



0 ... 13141516171819 ... 35